Танцевальные клубы для тех кому за 30. Если дома не сидится, а тебе уже за тридцать

ЛЮБОПЫТСТВО.

Вы когда-нибудь бывали на таких вечерах? Хотя бы из любопытства?
Для меня слова "вечер для тех, кому за 30.." всегда звучали, как символ одиночества и неустроенной личной жизни. Я даже не помню почему у меня такое мнение сформировалось. Ведь сама я безумно всегда любила просто потанцевать. И когда мне за 30 было, и когда за 40 перевалило.
Но вот так уж получилось.
Мне с юности было интересно как проходят эти вечера, интересно посмотреть на этих "неустроенных несчастливцев".
Как любое юное существо в 18-19 лет, я конечно любила дискотеки. Но молодёжь, которая там собиралась, просто удручала. Пьяные, агрессивные, группировки по всем углам. Ни разу не заканчивалось без драки.
Однажды после одной такой дискотеки мы с подружкой шли по улице мимо одного из городских ДК.А оттуда выходили люди после вечера "кому за..".И не такие уж старые они были....Ну то есть были всякие. Но основная масса была замечательных средних лет. Как говаривал ослик Иа, "мой любимый цвет, мой любимый размер"
Попасть туда для таких соплей, как мы, в то время было практически невозможно. Бабулька-вахтёрша строго блюла порядок. Мужчины младше 30 допускались, женщины моложе 30--нет.
Однако одна наша общая знакомая была завсегдатаем этих вечеринок. И однажды мы с подругой уговорили её попробовать провести нас.
Если мне вообще было интересно чем отличаются эти дискотеки от молодёжных, то подруге было ещё и страшно до безобразия. Всё-таки там взрослые дяденьки как минимум на 10 лет старше нас.
И вот старушка-вахтёрша дала добро и мы с подружкой прошли на второй этаж.
Я так хорошо помню этот первый раз!
Полумрак, светомузыка, на сцене группа "Контакт",которая ведёт эти вечера и до сих пор. И прилично набитый людьми зал.
Музыканты играли какой-то медляк, поэтому мы оказались, как на ладони, когда вошли.
Две юные фифы даже в такой толпе сразу привлекли к себе внимание. Хотя лично я была даже без косметики.
Мы не собирались на дискотеку. Мы просто попробовали, но были уверены, что нас не пустят. Однако у нас было главное оружие, с которым не обязательна косметика и офигенный наряд---молодость!
И я помню взгляды. Оценивающие женские и удивлённые мужские.
Мне, жуткой трусихе, они почему то придали смелости. И я гордо продефилировала прямо по середине зала ближе к сцене, где тусовался "молодняк". Зато подружке чуть плохо не стало от такого внимания. Она следовала за мной, прижавшись к стенке с выражением полного ужаса на лице.
Но первый испуг прошёл, мы замечательно провели время, не простояв ни одного танца.
В то время это были именно вечера знакомств, а не просто дискотеки. Поэтому после каждого быстрого танца, обязательно шёл медленный. А через час музыканты делали перерыв и все шли на 15 мин в кинозал смотреть...мультики. Или "Фитиль".Был такой сатирический киножурнал. Ну или погулять на крыльце можно было.
Эх, золотое время! Столько историй было, хоть книгу пиши!
Потом мы с подружками частенько там бывали уже маленькой компанией. Бабулька -вахтёрша знала нас и любила и пропускала без проблем. Вот только билеты в кассе нам не продавали. Но мы подходили к мужчинам и они нас с удовольствием выручали.
Эти вечера в некотором смысле стали неплохой школой для меня. Я была в молодости весьма колючей и неуверенной в себе. Проблема женской привлекательности стояла для меня весьма остро. Там я её решила.
На нас обрушился такой шквал мужского внимания! Нет, не пошлого и похотливого. А нормального, когда по двое подходили приглашать на танец, когда предлагали проводить, когда угощали мороженым в кафе...
Я научилась не бояться мужчин, научилась с ними разговаривать, немного флиртовать и вообще подавать себя. Это помогло мне в будущем не упасть в обморок, когда со мной первый раз заговорил мой будущий муж. Тоже, кстати, уже взрослый мужчина.
Две мои подружки вышли там замуж.
И мне уже стало казаться, что всё это стереотипы, про одиночество.
Но с годами я стала понимать, что купаясь в лучах собственной популярности, мы просто многого не замечали.

Джазовый танец - самый американский из всех танцев. Он сформировался почти два столетия. В настоящее время джазовый танец имеет множество вариантов, но он связан с мюзиклами, энергичными танцорами, динамичной музыкой, динамичным и впечатляющим движением. Занятия основаны прежде всего на изучении технических элементов, используемых для создания короткой хореографии. В них преобладают движения, основанные на изоляции тела. Джаз сильно связан с музыкой, подчеркивает акценты и остается с ней в постоянном диалоге.

Классы прекрасно формируют тело, они развивают отличное чувство ритма, гибкость и гибкость и эстетику движения. Джазовый танец очень динамичен, но точен в технике. Это помогает формировать скорость движения, в то же время заботясь о его точности. Занятия предлагаются в нескольких возрастных группах.

ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ?

Где женщина в поиске, которой прилично за 30 может познакомиться с подходящим мужчиной?
Если у неё, как говорится, больше трёх пазлов в голове, шансов мало, если честно. Если только случайное счастье свалится. Я не исключаю таких вариантов.
Интернет--маловероятно.
Для нынешней молодёжи при такой скорости жизни знакомиться в интернете нормально и естественно.
Но тем, кто старше--вряд ли. Я имею в виду если отношения завязывать, а не перепихнуться по быстрому.
Основной контингент мужчин после 35,сидящих в сети--даже если они не алкоголики и женатики--инфантильны и закомплексованы. Круг интересов узок, разговор поддерживают с трудом. Главный интерес у них один. Сами знаете какой. Вот только своей территории у них нет(живут с мамой),денег на съёмную квартиру --от случая к случаю. Поэтому решения они принимают медленно, мямлят что-то невнятно и такое ощущение, ждут, когда женщина скажет:"ну приходи ко мне!".
Что остаётся, если отбросить исключительно женский коллектив на работе? Вечер танцев! Там потенциального партнёра можно и увидеть, и парой слов перекинуться, и, что называется, руками потрогать.
В течении 27 лет я периодически заглядывала на эти вечера.
Да, была давно замужем. Да, уже и дети были.
А ещё у меня были две свободные подруги, которые время от времени просили составить им компанию.
Не могу сказать, что меня как-то очень тянет потанцевать последние годы. А тут подружка моя, женщина в свободном полёте, буквально пару недель назад просит "пойдём?
Танцы--это не такое место, куда одной спокойно прийти можно. Тем более в нашем возрасте. И кроме меня у неё нет вариантов.
Ну я и пошла компанию составить. А за одно встряхнуться, молодость вспомнить.
И хотя --слава Богу!--необходимости с кем-то знакомиться у меня не было, всё же женское любопытство никуда не денешь. И конечно по сторонам я смотрела.
Вечера "для тех,кому за..." я теперь называю сеансом психотерапии.
Вот ей Богу, всем, кому начало казаться, что муж какой-то не такой, прямая дорога туда.
Обещаю--всё недовольство как рукой снимет.

Особые требования: футболка рядом с телом и леггинсами, мягкие туфли, такие как балетные туфли, джазовые носки или носки или босиком. У современного танца нет единого правила движения. Общий план основан на естественном двигателе тела, не имеет канонических фигур или шагов, которые его определят. Танцор, использующий возможности своего тела, следует своей динамике и динамике. Характерной особенностью является универсальное использование пространства, в котором танцор перемещается в традиционном вертикальном положении, но также в опоре на руках или лежа.

КАКОЙ УЖАС....

На вскидку ничего там не меняется."За роялем" тот же музыкант, который в дни моей юности, был звездой на этих вечерах. Жгучий брюнет с ослепительной белой улыбкой. Теперь седой, сосредоточенный, в очках. Стареет...
Как всегда, вечер начинается с вальса и заканчивается им же.
Первый час на дансполе народу не густо и по большей части женщины. Мнутся несмело, оглядываясь с любопытством.
Основная часть мужчин--сразу к буфету. Если можно так назвать это явление. Бармен за прилавком больше похож на вышибалу. Ну может быть в таких местах он так и должен выглядеть.(а в моё время, помнится, тётенька в чепце была)
На стеллажах ничего лишнего. Водка, пиво, вода и чипсы. Под прилавком есть шоколадки и чай. Для чокнутых, вроде нас с подружкой.)))
Цены ресторанные. Стаканчик чая-пакетика и шоколадка Альпенгольд--100 р
--Это я вам ещё скидку сделал на 5 рублей!--выкатывает глаза бармен.
Оххх...ну ладно.
Как ни странно, нашли с подругой свободный столик. Это хорошо. Не придётся на медляках делать вид, что нужно "носик попудрить".Минуты три сидим наблюдаем за происходящим.
Про женщин я говорит не буду. Женщины туда приходят всегда приличные. На вид по крайней мере. А вот мужики--статья особая.

Современный танец не боится экспериментировать и исследовать возможности индивидуального выражения через движение. Современные танцы находят развитие сознания собственного тела, способствуют устранению движения, которое происходит из-за внешних механизмов контроля, открывает тело и ум новому, развивает воображение.

Кому назначены классы? Современный танец - участники могут участвовать в танцевальных классах в любой технике или танцевальном стиле. Особые требования: Комфортный костюм для упражнений, обувь не нужна, достаточно носков. Сертифицированный инструктор танца, танцор и хореограф. Преподаватель на курсах инструкторов.

Где-то я читала(или слышала?),что по тому, как человек танцует, можно определить на сколько он раскован в жизни...в постели...вообще.
Если верить этому утверждению,90% мужчин на таких вечерах зажаты во всех отношениях по самое не балуйся. Что бы расслабиться хоть немного, им как глоток воздуха нужен глоток водочки. Поэтому, ото всех, кто находится на расстоянии полуметра, исходит спиртовое амбре, иногда вперемешку с табаком. И на столиках, где мужские компании--батареи пивных и водочных бутылок.
Я не то что бы плохо к выпивке на таких мероприятиях отношусь. Но сама мысль, что мужчина не способен подойти к женщине не опрокинув пару рюмок, как-то удручает...
По мере продолжения вечеринки и количества опрокинутых рюмок, их движения становятся более замысловатыми, нежели однотипные перетаптывания, но от гармонии и раскованности по прежнему далеки.
Мой взгляд однако всё же цепляется за троицу мужиков, которые от общей массы немного отличаются. Такие мужчины есть во все времена на всех вечерах танцев. Они не офигенно красивые и одеты не "по фирмЕ"(но и не в трениках!).На лбу чаще всего жирная печать какой-нибудь рабочей специальности. Они хорошо двигаются, не затаптывая при этом тех, кто рядом. Ослепительно улыбаются, расплёскивая обаяние и заражая весельем окружающих.
Выпивают они за одним столиком, но танцуют всегда в разных местах, постоянно курсируя по залу. То к одной кучке женщин подгребут, то к другой. Охотятся! Выбирают!
К середине вечера двое тихо испарились(вероятно с добычей в зубах).Остался один, который долго не мог определиться. В итоге выбор его пал на даму лет под 60!(ему самому я думаю в районе пятидесяти).Нет, женщина- не чё попало. Интересная, с хитринкой в глазах. Но не из тех, что моложаво выглядят. Видно, что в возрасте.
Я мысленно почесала репу...Ничего-то я в жизни не понимаю. Я понимаю, когда 25летние выбираю тётенек по старше лет на 10.Но после 40ка-то,мне казалось, наоборот, по моложе искать начинают. Нет? Это мужчина с особенными пристрастиями? Или для него этот вариант проще?

Эта любовь подтолкнула ее на Ямайку, где она регулярно углубляла свои знания. Она тренировалась под глазами самых больших звезд этого стиля и заметила ямайцев. Являясь первым сольным танцором из-за пределов Ямайки, она танцевала в грандиозных финалах национального чемпионата в Кингстоне.

Работа с танцорами фокусируется прежде всего на понимании музыки, паз и сообщения, которое несет в себе танец, сленг и моду. Во время занятий вы можете ожидать твердую дозу знаний и вдохновения. Выпускник Теории хореографии и танца в Университете имени Фридерика Шопена в Варшаве, сертифицированный преподаватель современного танца. А в хореографии Каролины Гарбачик. Он сотрудничает с Белостокским театром кукол на спектакле «Карнавал животных» и драматическом театре в Белостоке. Его танцевальные навыки развиваются на мастерских и танцевальных фестивалях под руководством уважаемых педагогов, таких как: Давид Лоренц, Наталья Иванец, Игорь Подсядлы, Витольд Юревич, Анна Крысяк, Ивана Ольшовска и Давид Замбрано.

БЕЗЫСХОДНОСТЬ....

50% мужчин здесь--завсегдатаи. Некоторых я видела ещё лет 10 назад. С лёгкой скукой в глазах, они прохаживаются по залу, жмут руки таким же, как они сами. Возле каждого столика у них есть знакомые.
Я всё пытаюсь понять. Что тянет людей туда каждую неделю? Я бы от тоски сдохла ходить туда всё время.
Раньше был такой тип завсегдатаев, а-ля "король вечеринки".
Мужчины видные, ухоженные.Приходя они так же обменивались рукопожатиями, целовали в щёчку каждую вторую интересную леди, как старую подругу. Танцевать--не царское дело. Им нужно только выбрать. Они стояли по периметру и высматривали тех, кого ещё "не пробовали".
Пару медлячков для контакта. И как только выбор сделан--они покидают зал под ручку с весьма эффектными леди. Каждый раз с новыми.
"Бывшие" не всегда относятся к этому философски и пару раз на моей памяти случались громкие разборки из-за этих "прынцев".
Вечера знакомств стали просто вечерами съёма на один вечер. Без перспектив.
На сколько всё плохо можно судить по тому, как женщины--очень милые и приятные--принимают приглашения от мужчин, с которыми даже танцевать--себя не уважать.
Подходит к ней такое вот чудо. Оно лыка не вяжет и уже пол зала перещупало. Но она улыбается ему, как принцу и идёт с ним танцевать.

Танец - это универсальность и креативность. Он любит использовать другие методы и использовать импровизацию для поиска новых решений. Она любит работать с детьми, их энергия и воображение очень вдохновляют ее. Окончил курс инструктора в области современного танца и курс педагогической квалификации для профессионально активных преподавателей профессионально-технических дисциплин. Гарбациком и семинары по современным танцевальным приемам в Польском театре танца в Познани и Силезском танцевальном театре в Бытоме.

Член Подляской ассоциации танца. Он сотрудничает с Театром Колегтыва и Ассоциацией оконных театров. Ученый программы «Молодые творцы» Президента Белостока в год. Выпускник Белостокского университета по педагогике реабилитации. Имеет большой опыт в педагогической работе с детьми и взрослыми.

В середине программы вечер танцев вдруг посетили лихие 90е.
Несколько молодых людей в спортивных штанах, которые как бесформенный мешок сползли до середины задницы, в приличной степени опьянения, с растопыренными пальцами и плохой координацией движений, вклинились в толпу танцующих людей.
Вокруг них сразу образовался вакуум, т.к. хаотично прыгая и размахивая руками, они начали наступать на ноги и толкать окружающих.
(В принципе на любых танцевальных вечерах есть такой тип людей."Я ту веселюсь, а вы все разойдитесь".Они даже не всегда пьяные. Просто невоспитанные, я считаю..)
Момент опасный, грозящий перейти в драку. Никто не делает им замечаний. Охране по фигу.
Вскоре в их компании появляются пара симпатичных девушек. Ещё один момент всегда для меня непонятный.
Я не так уж давно перестала ходить в клубы. Видела танцующую молодёжь и разную степень раскованности. Но это же реально быдло! Самое первостатейное!
Девочки, вы почему рядом с ними???Это что? Недостаток ума? Или высшая степень одиночества, когда абы с кем, лишь бы не одной?

Он специализируется на стиле хип-хопа. Это влияет на уникальный характер его работы. Именно здесь акцент делается на индивидуальном выражении, музыкальности и открытости для различных методов, предназначенных для создания универсальных навыков танца и движения. Приятный, вежливый и, прежде всего, счастливый. Он делится своей удивительной энергией с участниками этого класса.

Танцовщица, инструктор, хореограф, режиссер. Выпускник Киевского национального университета культуры и изобразительного искусства на факультете направления и хореографии. Классический танцевальный специалист по методу Вагана и народный и характерный танец.

Спустились с подругой в туалет. Перед зеркалом приводила себя в порядок молодая девица из разряда "можно вывезти девушку из деревни, но нельзя вывести деревню из девушки".
Она пришла на этот вечер с мужем и ещё одной парой. Их столик был рядом с нашим.
Оглядев нас с подружкой оценивающе, она с видом знатока изрекла
--Девочки, тут такой отстой собирается! Хороших любовников не найдёте.
И добавила, перехватив наши удивлённые взгляды.
--Нет, я ни с кем не спала. Просто вижу!
К слову, муж "опытной" леди, к этому времени нализался до штормового состояния и шатался по залу, несвязно приглашая на танец всех подряд.

Танцовщица, инструктор, хореограф. Выпускник Академии музыки в Лодзи в направлении хореографии и танцевальной техники. Она танцовщица с многолетним опытом и дипломным инструктором, она закончила двухлетний курс современного танца в Центре культурной анимации в Белостоке. Она начала танцевать в возрасте 4 лет. Амбициозный и трудолюбивый, у него много успехов. Он постоянно развивает свои навыки в джазе и современном танце.

В его работе с детьми акцент делается на эстетике движения всего тела. Большое внимание уделяется точности выполнения движения при работе над техникой танца. Танцовщица, преподаватель танцев, хореограф, судья спортивного танца, художник по костюмам. Тэп-танцевальные навыки были приобретены на танцевальном театре и импровизации в Белостоке. Он постоянно совершенствует свои навыки, участвуя в мастер-классах со всемирно известными мастерами восточного танца. Она выступала на более чем 1000 мероприятиях по всей Польше и за рубежом: в Австрии, Германии, Литве, Украине, Италии и Словакии.

Итог.
Если рассматривать этот вечер, чисто как танцевальный, то мы в общем-то неплохо время провели. Мне даже как-то не хватило. За 2,5 часа я даже не устала. Хотя мы почти ни одного быстрого танца не пропустили.
Среди посетителей были вполне нормальные компании,отмечали день рождение,у кого-то девичник был, были молодые парочки.
А на одну пару дружно любовался весь зал. Им обоим лет по 70.Мужчина,так и старше даже, по моему. Его дама с пышной белой причёской была образцом грации. Они смотрели друг на друга влюблёнными глазами, и каждый медляк заканчивался у них лёгким поцелуем в губы.
Меня раздирало любопытство: они муж и жена? Или только нашли друг друга?
Но не спросишь же!
Так что позитива-то было достаточно.
Но если бы я была одинокой женщиной с надеждой в душе--честное слово, впала бы в депрессию. По ходу, моя подруга так и сделала. И вроде обе мы шли туда чисто потанцевать,понимая ситуацию. Но я видела, что она прямо таки расстроена.Надежда-то умирает последней.
А я, признаться, вернулась домой, полная понимания как чертовски мне повезло в этой жизни и с мужчиной, и вообще. И с радостью, что мне эти проблемы решать уже не надо.

Он - звезда польской танцевальной сцены Востока. Многократный призер, названный в престижных международных соревнованиях, обожаемый публикой. Выполняет соло или группу. Невероятный и уникальный. Ее энергия и доброта для студентов и соратников находятся в легендарной среде танца.

Танцовщица, хореограф, преподаватель физкультуры и акробатика. Окончил Академию физического воспитания в Варшаве, курс инструктора в области современного танца. Создатель проекта Летающие танцоры. Он любит участвовать в театральных проектах, таких как: «Прохождение», «Карнавал животных», «Идентичность» - Рената Пиотроуска, Опера «ФеяКуин», реж.

А между тем, нравиться себе безоговорочно - наиважнейшее качество для женщины в любом возрасте. Как говорила голливудская звезда и трехкратная олимпийская чемпионка по фигурному катанию Соня Хени: «Люди не дадут за Вас ни на грош больше, чем Вы цените себя сами». И как ни странно ценить и любить себя, мы часто забываем, а для многих и вовсе трудно это делать, ведь формы потеряли прежнюю идеальность и на смену уверенности в себе пришли комплексы. Может эта привычка забывать о себе и формирует особую женскую породу, именуемую «тётками»?

Это инструктор с уникальным чувством юмора, он ценит тяжелую работу и настойчивость в преследовании цели. Всегда будьте готовы и готовы открыть для себя новые таланты. Послеобеденные занятия для выбранного стиля. Второй и любой другой член семьи, проживающий по тому же адресу.

Из-за комфорта всех участников родители детей и другие сопровождающие лица не могут оставаться в танцевальных залах. Они должны покинуть танцевальный зал по просьбе человека, проверяющего список посещаемости. После оплаты гонорара на стойке регистрации они могут продолжить обучение в этих классах. Дети до 13 лет, которые не имеют регулируемой платы, остаются в танцевальном зале под наблюдением инструктора, но не участвуют в этом классе. Каждый участник обязан сообщить на стойку регистрации для проверки. Обязательно менять обувь перед поступлением в танцевальный зал. Дети до 13 лет исключаются из класса, но остаются в танцевальном зале под наблюдением инструктора. Только тем, кто получил разрешение инструктора, ведущего группу, разрешено участвовать в классах закрытых групп. Можно взять вещи с собой в танцевальный зал, но утверждается, что они не могут быть препятствием или создавать опасность во время занятий танцем. В случае какой-либо кражи участник класса и член команды должны немедленно уведомить об этом ресепшн после подтверждения того, что ему или ей разрешено присутствовать. Во время зимних каникул никаких перерывов не ожидается, но не для членов команды. Возмещение по неиспользованным занятиям основано на получении квитанции или счета-фактуры.

  • Участники и участники, которые не посещали занятия, не могут присутствовать.
  • Оставайтесь в комнате, следуйте инструкциям инструктора.
  • Этот человек оставляет на стойке регистрации свой билет на залог.
  • Единственный перерыв в курсе - праздничный период с июля по август.
Приглашаем вас на занятия танцами.

Проблема требует решения. И найти его помогут танцы для тех, кому за 30. На самом деле не только «за 30», но и «за 40», и «за 50». Нет, нет, мы не имеем в виду те дискотеки «кому за 30» , которые подразумевают невнятное топтание под музыку в надежде развлечься и встретить пару.
Мы говорим о тех танцах кому за 30 , которые для женщины становятся способом вернуть уверенность в себе, заново оценить свою красоту и женственность, подтянуть фигуру, вернуть на лицо улыбку, а в сердце полную и безоговорочную любовь к себе и к жизни.

Предложение очень обширное, вы можете прочитать его ниже, но мы призываем вас прийти в класс. Особенно в случае с самыми молодыми группами вы можете проверить, будет ли ваш ребенок пользоваться формой занятий. Занятия танцами и движениями для детей от 4 до 6 лет.

Во время занятий дети учатся различным формам танца и хореографии, и благодаря веселью они изучают части тела, их движения, развивают память и двигательную координацию. Стоимость обучения составляет 30 долларов США в месяц. Классические танцевальные классы для детей от 4 до 6 лет.

Классическая танцевальная техника - основа отличной танцовщицы, очень хорошо готовит ребенка к балету или другим танцевальным приемам. Классический танец - это сущность балетного искусства, но он может одинаково хорошо подготовиться к социальному или джаз-танцу. Классический танец учит много дисциплины, усердия и трудолюбия. В классах детей, через упражнения, изучите основы классики, подвижность тела в танце, выработайте свой силуэт танца, а также бедра их мышц и растягивайте. Детство - очень хорошее время, чтобы вступить в контакт с балетом, потому что тогда тело более склонно к упражнениям и может быть проработано больше в нем, чем в последующие годы.

Фламенко, аргентинское танго, соло латина, танец живота – выбор за вами.
Главное не надо никого стесняться, не стоит бояться быть неуклюжей на первых порах. Танцевать – это классно и скоро вы сами в этом убедитесь, как только возьмете пару уроков.

Прежде чем «пробежаться» по танцам кому за 30, напомним, что каждый возраст дает собственное мироощущение. Возможно, вам не захочется крутить попой в зажигательной сальсе, что, впрочем, не факт. Надо попробовать, «раскушать» парочку танцев. Может вам ух как понравится именно сальса, да заодно и позволит скинуть сначала внутренне лет 10, а потом и внешне. Внешность – она, знаете ли, весьма предсказуема в своих привычках: подтягивается за внутренним состоянием, как отпущенная пружинка.

Принимая участие в занятиях, ребенок должен носить тугую одежду и балетную обувь, а волосы следует носить. Это танец двух человек: мужчина и женщина, или мальчик и девочка, и индивидуальные танцы отличаются своим происхождением, характером, характером движения и музыкой. Социальный танец делится на два стиля: - Стандартный стиль: английский вальс, танго, венский вальс, фокстрот, быстрый старт, - латиноамериканский стиль: самба, ча-ча, румба, пасо-дод, джайв. Сегодня это и спортивная площадка, которую мы можем встретить на различных конкурсах бальных танцев, художественном поле, которое мы можем встретить на выставках или театральных платах, и форме хобби, где люди танцуют, чтобы расширить свои моторные навыки, заботиться о физической подготовке.

И все же, тем, кто не желает выбиваться из классики возраста, а возможно просто не имеет физических возможностей и желания напрягать себя интенсивными движениями, танцевать непременно нужно! А выбрать стоит из следующих танцев.

Восточные
Для тех, кому за 30 прекрасно подойдут все восточные танцы. Классический беллиданс и его разновидности, трайбл или индийский танец. Подробно мы уже рассказывали о (belly dance) и - одном из интереснейших танцевальных направлений.

Беллидансом можно заниматься всем, кто хочет вернуть своему телу гибкость, подтянуть мышцы, развлечься, снять боли в спине, раскрыть с новой стороны свою женственность, а также научиться изысканному способу обольщения (а что? разве это будет лишним?).

Трайбл же - совершенно особый вид танца, рожденный в Америке, но у истоков его стоит истинно восточная традиция. Трайбл подойдет для тех, кто хочет обрести уверенность в себе, внутреннюю независимость, научиться красиво двигаться и управлять своим телом. Все перечисленные «бонусы», которые дает беллиданс можно отнести также и к трайблу.

Кстати об обольщении. Отвлечемся на минуту и задумаемся: почему восточных женщин (турчанок, индианок) первым делом учили качественно следить за собой, красиво одеваться, выбирать украшения, красить глаза, танцевать, обольщать движением и взглядом? Все эти прекрасные традиции хаммама (восточной бани), где тело умасливалось так, что от него всегда проистекал нежный аромат, а кожа походила на персик. Примитивно было бы думать, что все это было лишь ради того, чтобы угодить мужчине. Прежде всего, такой подход формировал женщину, любящую свое тело, уверенную в своей красоте. Затем, это было искусство быть всегда интересной, за счет которого строилась крепкая семья. Почему же мы иногда так пренебрежительно относимся к тому, что нужно наполнять свою собственную жизнь интересными вещами? Ведь в итоге, это всегда повлечет за собой интерес и уважение мужчины, и, как следствие, - прочные отношения.

Итак, танцуем восточные танцы, используем их пластичность, томность, загадочность в повседневной жизни. Можно поиграть и пособлазнять своего мужчину. Это великолепный жизненный опыт, необычный досуг, который пойдет на пользу вам обоим.


Если Восток не впечатляет или далек от вашего мироощущения – можете выбрать . Этот танец для натур сильных, эмоциональных, и…. напротив, скромных и закрепощенных. Первым - фламенко позволит выплеснуть эмоции, выпустить весь свой пар и взорвать весь порох, накопленный дома и на работе, все свои претензии к жизни озвучить в танце. С помощью фламенко можно «ругаться», можно стать надменной, можно быть непокорной. Очень сложные эмоции, которые порой не приходится выразить в жизни - выражайте, танцуя фламенко.
И в противоположность тем, кто держит в себе бурю, скромные и неуверенные в себе, тихие и закрепощенные, во фламенко сначала почувствуют себя настоящей леди, а затем быстро научатся не бояться ни себя, ни окружающих. Этот танец заставляет «подняться с колен», вздохнуть полной грудью. После нескольких занятий придет уверенность в себе и желание продолжать и продолжать танцевать фламенко. Этот огонь никого не пощадит. Тлеть в таком танце нельзя – вам предстоит только гореть! Ярко и эмоционально.


Актуальна, как никогда и доступна даже для домашнего обучения по видео урокам. Если вы выбираете танцы для тех, кому за 30, но не надеетесь найти партнера для своего увлечения, соло латина - это лучшее, что можно придумать. Несколько направлений: меренге, ча-ча-ча, самба, румба, и – сольная программа потрясающе разнообразна. Грациозная походка, красивая осанка, ноль скованности и зажатости, минус десяток килограммов – это тот минимум, который вы приобретете вместе с занятиями сольной латиной.

Для тех, кому за 30, начать танцевать – значит начать жить заново!