Современные уличные танцы. Уличные танцы: история возникновения и развития

Уличные танцы – это необыкновенный микс направлений, рождающийся в буре эмоций. На стыке стилей, стремление танцора быть не похожим на других, миру являются новые танцевальные течения

Термин «уличные танцы» подразумевает под собою танцы, которые исполняются не в хореографических студиях, а в различных общественных местах: в клубах, на дискотеках, на улицах и школьных дворах. Здесь нет жестких норм, а правило лишь одно - каждый имеет право на индивидуальность.

Фристайл: возникла в середине 80-х годов в так называемом «Золотом веке». Она не только танцует в ритмическом ритме, но также и вокально-инструментальных условностях музыки.

  • Движение, характеризующееся мышечным сокращением.
  • Девочка, мальчики и девочки, танцуя в перерыве музыки.
Триумф возвращает перерыв на улицу, место ее происхождения. Он уходит во внутреннюю часть Баии, где он становится звездой, в пятнадцать, от своих Душевых танцев.

Так называемая культура хип-хопа характеризуется как средство информации о расовых, социальных и политических проблемах, дебатах, которые всегда присутствовали в истории людей, которые его породили. Нельсон Триунфо и его товарищи в Сан-Паулу предвосхитили видение того, что Хип-хоп будет проповедовать через некоторое время, потому что они танцевали ради удовольствия и стремления к самоуважению. С таким взрывом культура выходит из гетто в мир и вторгается в академические классы танцев, занятия гимнастикой в ​​известных академиях и фонографический рынок через свою музыку.

История возникновения

Уличные стили, такие как локинг, поп-локинг, начали свою историю в США в 70-х годах прошлого века. Более современные течения - хип-хоп, крамп, фанк - получили известность в 80-е годы. Молодые люди, собираясь вместе, устраивали своеобразные танцевальные соревнования - баттлы. Вначале они носили стихийный характер, а затем стали организовываться заранее. К таким соревнованиям танцоры стали специально готовиться, приглашать болельщиков и зрителей. Сейчас такие состязания ежегодно проводятся и на локальном, и на международном уровне в разных местах земного шара. Наиболее известные из них - Battle of the Year и Juste Debout.

Как вспоминает Гонзага, несколько профессионалов начинают использовать эту новую форму выражения и физической работы, привносят различные стили классов и академий, таких как Кардио-джаз, Кардиофанк, Низкий Фанк, Уличный танец, Фанк-Фитне, Хип-хоп, среди других имен, присвоенных классам 3, полученным из этого движения черной культуры - хип-хоп.

Отметили, что в школах четыре элемента стали широко использоваться на уроках португальского языка, в классах искусств и в танцевальных классах. Это пример с прохождением домохозяйки Симоне, мама из трех дочерей, которые танцуют в школе Великого Сан-Паулу. Симоне изначально говорит, что ей это не понравилось, но передумала, поняв, насколько это важно в жизни девочек. Девочки, которые работали в школах на окраине Сан-Паулу, смогли подойти к вопросам трудного доступа к традиционным педагогам.

Обычно выступления танцоров уличных танцев носят импровизационный характер, но в соревнования включаются и готовые номера. Развитие уличных танцев не стоит на месте. И сейчас создаются новые элементы, направления, стили, течения. Происходит и процесс объединения более традиционных стилей с уличными, что приводит к появлению новых, довольно оригинальных гибридных форм танца, таких как, например, стрит-джаз.

Вместо насилия были созданы здоровые соревнования, такие как так называемые «трещины», а дети, которые считались проблематичными, сублимировали их семейные и социальные проблемы, улучшали свое поведение. Из-за огромного признания уличного танца в образовательных, спортивных, медийных и развлекательных секторах будущие университетские профессора, связанные с этим танцем, обладают элементом большого потенциала, содержания и ценности. Отсюда важность изучения их.

Было обнаружено, что бразильские библиографические ссылки по этому вопросу недостаточны, а также контрастная разница мнений относительно появления упомянутого танца. Описывают танец как своего рода протест против войны во Вьетнаме, и Эджара не согласен с тем, чтобы описать это как ложный американский патриотизм; еще одно несогласие между Алвесом и Рошей и др. в отношении истинных предшественников культуры хип-хопа в Бразилии. Был сделан вывод о том, что, исследуя и противостоять различным формам описаний и определений, разработке и использованию уличного танца, танец очень недавний и находится в процессе создания; это также показало, что представляет интерес для многих, участвующих в предмете, и по-прежнему остается историческим фактом, который не рассматривается в соответствии с его появлением и созданием различными авторами.

Что такое уличные танцы?

Под общим названием «уличные танцы» объединены танцы разных стилей и направлений. У каждого из них своя техника и свои особенности. Это танцы, которые исполняются с удовольствием, а не под давлением строгих норм и стандартов. Настроение танцора сегодня и сейчас - это главное наполнение уличных танцев. Основной упор исполнитель делает на индивидуальность и оригинальность. Ради создания своего собственного индивидуального стиля танцор не боится смешивать и по-своему интерпретировать движения других танцевальных стилей. Импровизация - главная особенность уличных танцев. Даже выступления, подготовленные заранее, не имеют жестких рамок, и могут быть изменены под влиянием сиюминутного настроения исполнителя. Чувство танцора - важный критерий того, насколько кстати то или иное движение в каждом конкретном случае. Изменение эмоционального состояния танцора может привести к совершенно новой, оригинальной интерпретации танцевального номера.

Отмечается частый выход в СМИ и влияние в социальной среде, в которой она возникла, и в Бразилии. Его история богата информацией; еще не законченный. Общая картина показывает, насколько еще нужно изучать и подвергать сомнению и как такое исследование имеет потенциал для исследований в области образования, физического воспитания, истории и искусства, а также социальных работ.

Преподобный Хип-хоп - Уличная культура. . В 1970-х годах в гетто Нью-Йорка появилась новая форма культуры: хип-хоп. В то время эти районы считались периферийными, в которых обитали преимущественно чернокожие. Следовательно, культура хип-хопа ассоциируется с американской черной культурой и по сей день.


Особенности уличных танцев

Оригинальной формой демонстрации своих хореографических умений танцорами являются, так называемые, схватки. Этот термин первоначально использовался при упоминании брейк-дэнса, но сейчас он применим и к другим формам уличных танцев.

Действо происходит следующим образом. В центре зала или на улице освобождается место для танцоров. Зрители стоят вокруг и подбадривают тех исполнителей, которые пришлись им по душе. Судьи, совместно со зрителями, определяют победителей. Обычно танцоры демонстрируют мастерство по очереди, если это не заранее подготовленный групповой номер. Представители одной команды танцоров в хип-хоп называются бандами.

Танец стал средством выражения голоса и мировоззрения тех, кто в глазах общества считается социальным меньшинством. Первые уличные танцевальные группы Бразилии появились в десятилетие. Местом встреч для бит-мальчиков были станции метро и улицы Сан-Паулу, население которых в основном было чернокожим из окраин Сан-Паулу. В Санта-Мария первые шаги были сделаны в 90-е годы, на улицах и площадях города. Чтобы оставаться в группе, все танцоры должны посещать школы и иметь хорошие оценки. Группа также служит инструментом культурной и социальной инсталляции, обучая студентов культуре хип-хопа и тому, что она представляет.

Другой вид таких соревнований называется «стенка на стенку». Исполнители стоят на прямой линии лицом друг к другу и исполняют импровизированные танцевальные движения. Такой вид соревнований используется реже, так как в данном случае ограничены возможности для проявления индивидуальности.

Неотъемлемой частью танцевальных баталий является демонстрация уважения участников соревнований друг к другу и, особенно, к соперникам. Агрессивное выяснение отношений, драки, неадекватное поведение не приветствуются.

Я считаю, что танец может стать фактором социальной интеграции для молодых людей с периферии по многим причинам. Танец - это практика, которая не требует больших финансовых вложений, предоставляя молодым людям творческое пространство для обмена информацией, совместной работы, поощрения, подотчетности, поддержки трудностей и, прежде всего, места, где вся команда борется по той же причине. Короче говоря, помимо обучения, танцы позволяют вставлять в различные мультикультурные пространства, - говорит хореограф Джессика.

Культура хип-хопа в целом рассматривается с некоторым предрассудком со стороны общества. Одежда танцоров - это толстовки, толстовки, свободные брюки и свободные свитера, которые классифицируются как «одежда маргинала». Существует множество стереотипов и стигм, которые танцоры в этом стиле танца ежедневно борются за демистификацию. Это помогает нам создавать более художественное и менее маргинальное видение, поскольку они обычно ассоциируют стиль хип-хопа с чем-то периферией и улицами, - говорит Джессика.

Знаете ли вы, что

  • Уличные танцы" – первая кинокартина в Европе, которую изначально придумывали и снимали с использованием технологии 3D – это было сделано с целью донести до зрителей всю динамичность, эффектность и красоту танцев.
  • Премьера музыкальной мелодрамы состоялась 19 мая 2010 года в мире, 10 июня 2010 года – в России.
  • В прокат на DVD кинокартина вышла уже осенью 2010 года.
  • Бюджет фильма составил почти 37 миллионов долларов.
  • Кассовые сборы достигли отметки в мире – 45 миллионов долларов, в России – 2 миллиона долларов.
  • Кинолента имеет продолжение под названием "Уличные танцы 2".
  • Главные слоганы кинокартины звучат следующим образом: "Два мира. Одна мечта", "Непревзойдённое 3D погружение".
  • Фильм является результатом труда режиссёров Дании Пасквини и Макса Джива и сценариста Джейн Инглиш.

Больше фактов (+5)

С забавным саундтреком, хореографией, которая привлекает всех, а также романтикой, творчеством и уравновешенностью, танцевальные фильмы увлекательны и интересны, а также помогают в его распространении как способе культуры людей. Кино было одним из главных распространителей танцев, начиная с 30-х годов и до наших дней, страстные истории - волшебные и обнадеживающие. Что вы думаете о просмотре знаменитых танцевальных фильмов, которые у нее есть для страстных людей? Если вы хотите просмотреть некоторые старые фильмы, ознакомьтесь с тем, что мы выбрали для вас.

Ошибки в фильме

  • В сцене главного финального выступления белый пиджак на Карли то появляется, то исчезает, хотя не видно, как она снимает или надевает его.

Сюжет

Осторожно, текст может содержать спойлеры!

Джей 20" – коллектив танцоров. Ребята мечтают о победе в чемпионате страны по уличным соревнованиям и проходят отборочные испытания. На последнем кастинге их принимают. Однако радость оказалась недолгой: лидер группы Джей заявил, что уходит от них, и просит тайм-аут. Команда остаётся без руководителя и зала для тренировок. Капитаном становится Карли, девушка Джея, которая не справляется с руководством. Дружный коллектив рассыпается.

Рен Маккормик - молодой человек, который покидает большой город, чтобы жить в интерьере, и обнаруживает, что запрещается танцевать на месте. Он борется с некоторыми друзьями, чтобы получить свободу танцевать, и поэтому держите выпускной. Рафаэль Инфанте - молодой кубинец, который теряет свою мать и должен жить со своим отцом в Хьюстоне, США. Джон является менеджером танцевальной студии и даже не знает, что мальчик - его сын. Рафаэль начинает любить танец и встречает Рубе Синклера, и вместе они могут стать шансом использовать студию, участвуя в Чемпионате мира по танцам.

Однажды Карли случайно оказывается в Королевской Академии балета, где знакомится с Хеленой Фиджеральд, руководителем заведения. Женщина готова сдать зал для занятий при условии, что уличные танцоры возьмут в свою команду несколько учеников Академии. Тем самым мадам Фиджеральд хочет добавить "живости" в танце своим студентам. Ребятам ничего не остаётся, как согласиться. Карли страдает, потому что Джей даже не отвечает на её звонки.

В сочетании балета и хип-хопа фильм рассказывает историю Сары Джонсон в возрасте 17 лет. Девушка всегда хотела быть профессиональным танцором, и ее жизнь меняется, когда ее мать умирает в результате несчастного случая. Ожидается, что она вернется в новый дом с отцом, а в новой школе она вступит в контакт с уличными танцами, что сильно отличается от балета. Кроме того, он встречает Дерека, мальчика, который любит танцевать. Им придется преодолеть предрассудки людей на сегодняшний день и выполнить свои мечты.

Мед - в ритме твоей мечты

Мед - ведущая актриса в фильме, учитель и танцор хип-хопа. Она знает, что Майкл Эллис предлагает хореографам работу над видеоклипами. Она принимает это предложение и начинает добиваться успеха, но увидит, что признание имеет высокую цену. Это фильм, в котором исследуются уличные танцы и романтика. Тайлер Ганс - человек, который живет в беспорядке с полицией, и его мечта - покинуть место, где он живет сегодня. Он попадает в беспорядок с друзьями и заканчивает работу над художественной школой. Он попал в этот акт и в конечном итоге должен предоставить общинные услуги школе.

Танцорам двух совершенно разных направлений непросто найти общий язык, но совместными усилиями ситуация исправляется. Между главной героиней и балеруном Томасом возникает симпатия, но неожиданно объявляется бывший парень и снова кружит голову девушке.

Новая команда под руководством Карли приходит на танцевальную тусовку, где сталкивается с главными соперниками, в числе которых оказывается Джей. Никто не ожидал такого предательства. Томас утешает девушку и предлагает создать что-то новое в танце, у них начинается роман. Воодушевлённая группа начинает усиленную подготовку.

В пакетах с субботы по ночам

Тайлер встретится с Норой Кларк, талантливой и богатой танцовщицей, которая учится в этой школе танцев. Вместе они откроют для себя навыки танца, которые были ранее неизвестны, и вкусы, которыми они обладают вместе. Это один из классических танцевальных фильмов, который появился из карьеры Джона Траволты. В драме рассказывается история Тони Мадеро, сотрудника лакокрасочного магазина, который в выходные дни оказывается отличным танцором в ночных клубах, чтобы принять участие в конкурсе танцев.

Грязные танцы

Это классический фильм, который новаторствовал и очаровал людей того времени, особенно молодых. Дженнифер Грей играет Ребенка, Фрэнсис Хаусман - любопытная молодая женщина из знаменитой семьи, которая отправляется в каникулу с семьей и в конечном итоге занимается танцами и влюбляется в Патрика Суэйзи, замок Джонни. Песня, которая завоевала сердце зрителей, была «Время моей жизни».

День прослушивания в Королевский балет назначают на ту же дату, что и чемпионат мира. Но студенты выбирают свою новую команду и состязания.

Фильм заканчивается невероятно красивым динамичным танцем – миксом уличного и классического направлений. Команда Карли и Томаса побеждает.