Уличные танцы кружок. Street dance (Уличные танцы)

Знаете ли вы, что

  • Уличные танцы" – первая кинокартина в Европе, которую изначально придумывали и снимали с использованием технологии 3D – это было сделано с целью донести до зрителей всю динамичность, эффектность и красоту танцев.
  • Премьера музыкальной мелодрамы состоялась 19 мая 2010 года в мире, 10 июня 2010 года – в России.
  • В прокат на DVD кинокартина вышла уже осенью 2010 года.
  • Бюджет фильма составил почти 37 миллионов долларов.
  • Кассовые сборы достигли отметки в мире – 45 миллионов долларов, в России – 2 миллиона долларов.
  • Кинолента имеет продолжение под названием "Уличные танцы 2".
  • Главные слоганы кинокартины звучат следующим образом: "Два мира. Одна мечта", "Непревзойдённое 3D погружение".
  • Фильм является результатом труда режиссёров Дании Пасквини и Макса Джива и сценариста Джейн Инглиш.

Больше фактов (+5)

Его следует понимать как зонтик для более танцевальных техник, который сочетает в себе тот факт, что они появились и развились в период большого бума, который также обычно танцует. Вероятно, самыми известными являются блокировка и выскакивание, но общее количество танцевальных техник, которые подпадают под стиль стилей, предполагает, что они не могут прийти от одного человека или отдельной танцевальной группы. Напротив, они развивались в разных местах и ​​имеют заслугу в их происхождении и развитии большего числа людей.

Тем не менее, вокруг них есть танцоры и люди, которых по-прежнему считают с большим уважением и считаются первичными движущими силами. Это Дон Кэмпбель и его «Локеры», «Сэм Соломон» и «Электрические бугало». Дон Кэмпбелл. Он служил в основном для развлечения зрителей. Этот стиль лучше всего описывается как игривый танец с преувеличенными жестами и четкими, необычными быстрыми движениями, чередующимися с короткими паузами, характерными для этого стиля. Запирание считается первым настоящим уличным танцем.

Ошибки в фильме

  • В сцене главного финального выступления белый пиджак на Карли то появляется, то исчезает, хотя не видно, как она снимает или надевает его.

Сюжет

Осторожно, текст может содержать спойлеры!

Джей 20" – коллектив танцоров. Ребята мечтают о победе в чемпионате страны по уличным соревнованиям и проходят отборочные испытания. На последнем кастинге их принимают. Однако радость оказалась недолгой: лидер группы Джей заявил, что уходит от них, и просит тайм-аут. Команда остаётся без руководителя и зала для тренировок. Капитаном становится Карли, девушка Джея, которая не справляется с руководством. Дружный коллектив рассыпается.

Его основателем является Дон Кэмпбелл. В конце 1960-х и 1970-х он посещал клубы Лос-Анджелеса, как «Квартира Маверика» со своими друзьями. Во время формирования его танцевального стиля он был вдохновлен другими танцами, и следует помнить, что это было так с другими, последовательно добавленными элементами блокировки. По-видимому, большинство из них не были созданы, но некоторые из них были приняты и изменены. Главным вдохновением для Дона Кэмпбелла были Гарольд и Фаярд Николас, легендарная степь и Джеймс Браун, певец и отличный шоумен, которого не нужно вводить.

Однажды Карли случайно оказывается в Королевской Академии балета, где знакомится с Хеленой Фиджеральд, руководителем заведения. Женщина готова сдать зал для занятий при условии, что уличные танцоры возьмут в свою команду несколько учеников Академии. Тем самым мадам Фиджеральд хочет добавить "живости" в танце своим студентам. Ребятам ничего не остаётся, как согласиться. Карли страдает, потому что Джей даже не отвечает на её звонки.

В результате Кэмпбелл все смешал, и, как часто он начинал с новичками, он иногда застрял на полшага и не решался продолжить. Его друзьям и зрителям понравилось, и он попросил пособия. Чуть позже, с ростом популярности, его стиль был переименован только в замок. Блокировка характеризуется чередованием быстрых и расслабленных движений с резкими остановками движения в различных позах и развлечениях. Что касается блокирующих элементов, вы основаны на непосредственной жизни афро-американского сообщества.

Блокировка включает в себя безумные прыжки, воздушные полеты, падения, проскальзывание. Его ликующий персонаж подчеркивает костюмы, в которых танцевали первые замки. Полосатые безделушки и носки, брюки с брекетами, сумасшедшие шляпы и шляпы, огромные галстуки и яркие галстуки на шее. Все в различных цветовых сочетаниях.

Танцорам двух совершенно разных направлений непросто найти общий язык, но совместными усилиями ситуация исправляется. Между главной героиней и балеруном Томасом возникает симпатия, но неожиданно объявляется бывший парень и снова кружит голову девушке.

Новая команда под руководством Карли приходит на танцевальную тусовку, где сталкивается с главными соперниками, в числе которых оказывается Джей. Никто не ожидал такого предательства. Томас утешает девушку и предлагает создать что-то новое в танце, у них начинается роман. Воодушевлённая группа начинает усиленную подготовку.

Поскольку недалеко от всего, что мы принимаем сегодня как самые основные элементы этого стиля танца, Дон Кэмпбелл изобрел, мы также включаем группы и танцоров, которые значительно усиливают блокировку своих собственных шагов и жестов. Он был сформирован Кевином Ломбардом, Эдвином Ломбардом, Тони Льюисом и Джеймсом Хиггинсом. Другая группа - Творческое Поколение, в которое вошли Тони Льюис, Эдвин Ломбард, Джеймс Хиггинс, Грег Папа, Джимми Фостер и Фредди Макси, Арнетт Джонсон, Лорна Дюне и Шелли Сепеда.

Например, Тони Льюис и сыновья Ю, которых также называют братьями ГоГо, в настоящее время представляют собой абсолютный пик Локерса не только в Японии, но и во всем мире. Танец хип-хопа характеризуется своей оригинальностью. Здесь нет предписанных элементов или привязок, короче говоря, каждый может танцевать хип-хоп, как он себя чувствует.

День прослушивания в Королевский балет назначают на ту же дату, что и чемпионат мира. Но студенты выбирают свою новую команду и состязания.

Фильм заканчивается невероятно красивым динамичным танцем – миксом уличного и классического направлений. Команда Карли и Томаса побеждает.

Танец хип-хопа можно охарактеризовать как комплекс различных стилей танца, которые превратились в культуру хип-хопа и танцуют под музыку хип-хопа. Танец хип-хопа - это прежде всего внешнее отражение черной души и практически точно копирует развитие всех предыдущих форм черных танцев. Рисует из афро танца, шаг, линда-хоп, качание и многое другое.

Все упаковано в более современной, разной обстановке и музыкальном стиле, приспособленном к исполнению. Хотя мы не можем сказать, что танец хип-хопа основал один, и он, конечно же, имеет свои пионеры и легенды. Будда считается самым первым хореографом хип-хопа.

STREET DANCE (уличные танцы )

Данный танцевальный стиль так же зовется многими MIX-STYLE (hip hop, house, jazz-funk, c-walk, waving, popping, locking, dubstep-dance и элементы break dance), но это немного не так, читайте дальше...
Street Dance – это смесь различных танцевальных жанров и стилей, начиная от стиля hip hop и до break dance. Это стиль, так называемых, современных уличных танцев. Street Dance был рожден на улицах городов, шумных дорогах и включает в себя элементы джаза и классики. Для этих танцев характерные быстрые импульсивные движения, неожиданные переходы от быстрого ритма к плавным движениям и непредвиденные замирания.
Впервые Street Dance как направление современных танцев появилось в начале 70-х годов прошлого века в США. В то время в Америке появилось много танцевальных коллективов, танцующих на улице. Постепенно это переродилось в отдельную культуру. В этом танцевальном стиле смешиваются вместе движения танцев различного жанра, иногда, казалось бы, несовместимых друг с другом.
У танцевального направления Street Dance есть своя культура. В этих танцах на первое место выступает то, что человек хочет сказать о самом себе, даже без определенных трюковых навыков. Сами трюки лишь дополняют этот танец. У танцевального стиля Street Dance нет каких-то определенных стандартных па или трюков, которые придумали бы опытные хореографы. Все движения были рождены на улицах.
Street Dance можно танцевать как в паре, так и одному, или в кругу таких же любителей современных танцев. Зажигательная музыка и простота и раскованность движений не оставит равнодушным никого, кто пришел на фестиваль или баттл Street Dance. Танцевать Уличные танцы может любой желающий, даже без какой-то особой подготовки. В этом танце душа получает расслабление, а тело двигается само в такт музыке. При желании вы можете научиться этому виду танцев в специализированных школах современного танца, одной из них как раз и является школа танцев JamTown. Опытные учителя в оправдано короткий срок сделают из вас неплохого танцора. Вы уверенно будете чувствовать себя в любой компании, на любой танцевальной площадке, в любом ночном клубе..
Эти танцы очень полезны для человека с точки зрения развития координации движений, укрепления мышц рук и ног, развития дыхательной системы, развития внимания, реакции, механической памяти. Кроме того, вы научитесь владеть своим телом, приобретете правильную осанку, уверенность в себе. Вы приобретете свой собственный стиль, несравнимый ни с чем. С помощью движений этого танца вы избавитесь от негативной энергии, выплесните свои эмоции наружу.
Популярность этого танцевального стиля среди молодежи всех стран огромная. Танцуют его под современную музыку в стиле хип-хоп, фанк, поп, диско. Элементы Street Dance используются в постановке сценической хореографии самых популярных музыкальных исполнителей с мировым именем.

Он сам, однако, подчеркивает, что это не значит, что он делает это, выполняя танцевальные шаги и стили. Благодаря своим хореографиям он популяризировал свои любимые шаги в то время, и вместе с другими танцорами из его ближайшего окружения заложил основы танца фристайла или фристайла хип-хопа. Танцевальный стиль, который танцует на домашней музыке и отражает полное расслабление верхней половины тела, когда танцор фактически «тает». Танец дома - это комплекс из нескольких стилей и приемов танца, которые развивались и танцевали особенно в связи с жанром дома.

Уличный танец объединяет в себе различные направления танца, такие как hip hop, break dance, house, jazz funk, c walk, waving, popping, locking, dubstep dance, характерной особенностью которых является то, что они появлялись за рамками танцевальных школ - на улицах, в парках, клубах, вечеринках и т.д.

Основной особенностью уличного танца как танцевального стиля является то, что он строится на импровизации и взаимодействии со зрителями и остальными исполнителями. Можно сказать, что уличный танец – это современный городской народный танец, отражающий последние веяния современных городских субкультур.

Эта музыка имеет свои корни в американском Чикаго, особенно в клубе под названием «Склад». Его смесь диско, фанки, души и электронной музыки легли в основу нового музыкального стиля, который постепенно стал лейблом домашней музыки благодаря названию клуба. Вскоре это стало новым музыкальным явлением, которое быстро распространилось на Европу. Однако факт остается фактом, что он резко развивается в музыкальных клубах Нью-Йорка, и то же самое относится и к танцам.

Это большое упрощение, но мы можем сказать, что общие черты домашнего танца - это быстрая и разнообразная комбинация движений ног в сочетании с плавными и плавными движениями корпуса. Как танец хип-хопа, она использует и использует свой путь для создания танцевальных стилей африканских и латиноамериканцев, таких как шаг, линди-хоп, суета или сальса. Благодаря тому, что дом очень часто играл в клубах и в местах с сильной гомосексуальной ориентацией, они оставили свой след как разбухание, так и вождение.

Среди самых популярных направлений street dance можно назвать:

локкинг/locking – сочетание динамичных движений руками, корпусом и фиксаций, которые плавно перетекают друг в друга.
поппинг/popping - ритмичное сокращение всех основных групп мышц тела под музыку, создающее эффект вздрагивания. Смена различных поз под ритм наряду с фиксацией составляют основу этого стиля. Основная музыка для поппинга - это фанк.
брейк/break dance – сочетание ритмичных шагов и силовых элементов на полу, основанных на вращении.
тектоник/tecktonik – геометричные и активные движения руками.
роботинг/roboting – подражание движениям робота.
джампстайл/jumpstyle – использование частых невысоких прыжков.

Дискотека и домашняя музыка также были связаны с очень популярным танцем на роликовых коньках. Пионеры танца дома включают Шеннон «Какой путь Ша» Мамбра, Тон Макгрегор, Брайан «Нога» Зеленый, Калеф «Большой лист» Продавцы, Тони Секу, Шань С, Бруклин Терри, Эджо Уилсон или Марджори Смарт. Все это теперь легендарные представители подпольной сцены нью-йоркского танца, которые способствовали созданию «домашнего словарного» домашнего танца, как мы его знаем сегодня.

Это всегда вопрос истории и некоторые основные танцевальные шаги определенного стиля танца, подпадающие под уличный танец. Он начал формироваться в начале двадцатого века, несмотря на то, что ментальность и дух этого стиля присутствовали среди черных рабов в начале этого столетия.

хаус /h ouse – представляет собой компиляцию множества элементов брейк-данса, латины, рагги, степа, хип-хопа, чечетки и др. А последние европейские тенденции в хаусе связаны с использованием нижнего брейка, локинга, вейвинга и вакинга.
Floating/Gliding – скольжение, активная работа стопами.
Электрик буги – сочетание волн и фиксаций.

В то время танцы, такие как шаг, чарлстон, обманывающий обман, линди-хоп и другие качели, можно считать уличными танцами. Танцы не из танцевальной студии, а клубного танца. Фиксация начала формироваться в конце двадцатого века после музыкального стиля под названием Фанк, чья самая известная фигура - Джеймс Браун.

Певица, продюсер, а также великий танцор, чьи действия и вариации ослепили и вдохновили молодежь того времени. Стиль уличного танца, который начал развиваться в первые годы Калифорнии, имел свое начало в социальном танце под названием «Робот». Особенностью этого танца было сжатие и расслабление мышц в ритме музыки, что давало танцорам иллюзию роботизированного движения. Их танки пытались приблизиться к движению машины. Будучи еще одним вдохновением, имитирующие и научно-фантастические фильмы служили им годами.

Элементы каждого из этих стилей Вы сможете изучить на уроках street dance (уличный танец).
Характерным явлением для уличного танца как современного танцевального стиля и направления танца являются баттлы – танцевальные соревнования, в которых друг друга на битву вызывают отдельные танцоры или команды. Это увлекательное зрелище, так как, с одной стороны, каждый танцор неповторим в сочетании тех элементов и пластики, которые он использует, а с другой, такой танец наполнен духом соревновательности, желанием показать лучшее, перехлестнуть соперника энергетикой. Такие баттлы регулярно проходят в Москве и других городах России. Мы всегда приветствуем наших учеников и преподавателей, решивших принимать участие в баттлах.

В тот же период культура хиппопов начала формироваться на восточном побережье в районе Бронкса в Нью-Йорке. Тогда молодежь, в основном афроамериканцы и латиноамериканцы, ответила на политическую и социальную ситуацию в государствах. Не веселившись и тратя время, как другие молодые люди, и посещали те же предприятия и клубы, они начали создавать свои собственные партии прямо в центре Бронкса.

У нас все найдут что-то для себя! Во время занятий дети улучшают координацию движения, работают над фигурой, тренируются и в то же время учат легким танцам, которые рады представить на танцевальных шоу. В возрасте от 4 до 6 дети должны иметь возможность участвовать в комплексном движении. Для этого периода характерна изменчивость интересов. Ребенок не может долго удерживать внимание на одной деятельности, поэтому занятия танцами проводятся как забавные.