Дистанционные уроки по английскому языку. Дистанционный урок (разработка) по английскому языку: «Достопримечательности Лондона

Обучение стало для меня действительно увлекательным процессом.

Мне кажется главное, что я получила за один курс обучения здесь – мотивацию к изучению языка. До обучения в этом центре я думала, что сложный и скучный.

Гаяне показала мне, что фразовые глаголы и идиомы – это не наказание и усложнение и без того сложного иностранного языка, - а то, что делает английский язык живым и интересным.

Благодаря Гаяне, её помощи, индивидуальному подходу к каждому из нас, тому, что она учитывала наши трудности и предлагала разные решения и пути выхода из них, я начала понимать английскую разговорную речь и перестала бояться говорить сама.

Из человека абсолютно не говорящего на английском языке, я за 4 месяца стала тем, кто может поддержать разговор. А изучение языка стало частью моей жизни.

10.03.2019

Всё отлично! отсутствие русского на занятиях - это круто. не ожидал

Баланс юмора и труда на уроках на оптимальном уровне - занятия и интересны, и продуктивны.

07.03.2019

Я нашим преподавателем очень довольна, всем рекомендую.

Денис очень квалифицированный преподаватель. Всегда доброжелателен, пунктуален, внимателен к каждому ученику в нашей группе.

Занятия проходят интересно и информативно. Моей целью было вспомнить забытые знания и получить новые. Постепенно движемся к цели вместе с Денисом.

02.03.2019

Мой преподаватель клиф и я очень рада, что попала к нему в группу!

Прошёл страх живого общения, в группе мы часто общаемся на разные темы и параллельно пополняем свой словарный запас. Также преподаватель уделяет время грамматике, она не скучная и подкреплена огромным количеством примеров.

Если что-то не понятно, всегда получаю развёрнутый ответ на свой вопрос. Клиф очень отзывчивый человек с позитивной энергетикой, поэтому в группе у нас очень тёплые отношения друг к другу.

После работы иду на Английский с большим удовольствием, ведь я всегда получу новую порцию слов, знаний и хорошего настроения:) Спасибо огромное!

28.02.2019

Клиф - человек, который вдохновляет.

Я помню, как переживала, когда только пришла в новую группу. Но правильно говорят, что хороший преподаватель – это в первую очередь хороший психолог, который чувствует твои страхи и раскрывает тебя, мотивирует на работу над собой!

После тяжелого трудового дня английский становится отдушиной. Помимо того, что Клиф очень многосторонний и интересный как человек (с которым можно поговорить на миллионы тем), он очень ответственно подходит к рабочему процессу: мы успеваем взять грамматику, новые слова и поговорить (что очень важно для преодоления языкового барьера).

На наших уроках очень душевная атмосфера, в которой ты не боишься выступать перед публикой, говорить (пусть и с ошибками), и ему очень важно, чтобы новую тему поняли абсолютно все.

Как он говорит, самое приятное в его работе, это видеть, как люди растут на его глазах!

p.s. Наша группа Клифа – это группа друзей, которые смотрят фильмы на английском и обсуждают их, это тысяча историй из жизни, миллиарды шуток, походы на сеансы в кино на английском языке, и наконец, это группа с кокосовыми конфетками в перерывах. Просто сильно люблю этих ребят)

25.02.2019

Изучаю язык у эмили уже десятый месяц.

Каждое новое занятие у Эмили не похоже на предыдущее. Видно, что Эмили тщательно готовится и креативно подходит к каждому занятию.

Одни занятия Эмили проводит в виде разговорного клуба, другие – в виде развивающей игры или викторины, третьи – в виде видео-аудирования с последующим обсуждением, на четвертых фокус может быть на изучение грамматики и т.д.

Эмили старается организовать уроки так, чтобы изучение английского языка было увлекательным, захватывающим, интригующим, но никак не скучным. Занятия у Эмили проходят на позитиве, студенты нашей группы не устают, а, наоборот, получают заряд бодрости. Приходим на курсы уставшие после работы, уходим с действительно напряженных занятий, как после отдыха =)

Эмили, безусловно, талантлива, как преподаватель. На занятии она уделяет внимание каждому студенту. Просто «отсидеться» не получится – Эмили вовлекает в работу каждого, хочешь/не хочешь, а приходится работать.

Мы регулярно пишем эссе на различные темы, в качестве дополнения к домашнему заданию. На очередном занятии заслушиваем и обсуждаем наши эссе. Мой прогресс в английском языке я могу проследить, в том числе, по этим эссе: каким простыми они были у меня в начале обучения и какими развернутыми стали, меньше, чем через год занятий.

Партнеры по бизнесу стали замечать мой прогресс как в разговорном, так и письменном английском языке. Что не может не радовать =)

Спасибо Эмили!

04.02.2019

Ace - это удобно по времени, это высокий уровень обучения, это возможность общения с носителями языка.

Я стала лучше понимать устную речь. Ми познания в грамматике упорядочились. Самая сложная тема – «Косвенная речь». Мне помогли разъяснения преподавателя и собственные занятия.

Наиболее полезно:

  1. Написание тематических эссе.
  2. Обсуждение различных тем во время занятий.
  3. Прослушивание различных фрагментов по темам.

Преподаватель активный, знающий, эмоциональный. Занятия проходят в активном, насыщенном формате

01.02.2019

Безупречно знает свой предмет, рационально строит уроки в зависимости от уровня развития и интересов учащихся

Учитель – это призвание. Учителями не рождаются, ими становятся. И это в полной мере можно отнести к Станиславу. Он безупречно знает свой предмет, рационально строит уроки в зависимости от уровня развития и интересов учащихся.

Применяет различные методы обучения, наглядные пособия, игровые формы, проводит параллели с музыкой/музыкантами. К учащимся добр, но в то же время требователен. Его умение – подобрать подход к каждому человеку – достойно похвалы. Умеет донести ценность английского языка до ученика, «зажечь» каждого учащегося, вовлечь в изучение языка с головой, повести за собой.

И, конечно же, мотивировать и «зарядить» на результат. Нестандартно подходит к подаче информации. Часто разбавляет уроки и постоянно дает информацию не однотипно (разносторонне), что помогает полюбить язык ещё сильнее. Станислав – человек творческий, поэтому на уроках стремится развивать творческие способности своих учеников. Ответственный, очень преданный своей работе педагог.

23.01.2019

Инженер-конструктор

Обучение далеко вырывается за пределы учебного кабинета и продолжается в общении на различных событиях, которыми наполнена каждая неделя.

Выбрал из семи разных школ, был в каждой на собеседовании и на пробном уроке. Выбрал АСЕ, т.к. понравился грамотно составленный формат + удобное местоположение. Обучение проходит в дружественной обстановке. С каждым человеком в группе интересно поговорить и с большой вероятностью можно узнать что-то новое.

14.12.2018

Подача материала на высоком уровне. основной акцент был на разговоре. за каждое занятие мы получали большой запас разговорного английского

Пришла в школу ещё с уровнем Beginner, но очень быстро и легко начала изучение.

За каждое занятие мы получали большой запас разговорного английского, что очень помогало впоследствии в реальной жизни во время путешествий, при просмотре фильмов, для перевода песен и т.д. , так как это «живой» язык.

В школе замечательная атмосфера. Всегда с радостью приходила на урок и, помимо отличных знаний, получала заряд хорошего настроения. Команда школы – профессионалы. Всегда помогут, если возникают вопросы. Очень рекомендую эту школу!!!

«Стоит ли выбрать онлайн-курс и учить английский язык дистанционно или все-таки отдать предпочтение традиционным групповым занятиям с учителем в классе?», — если это тот вопрос, который тревожит вас на протяжении долгого времени, то данная статья точно развеет ваши сомнения.

Сегодня подробно обсудим удаленное изучение английского языка, отличительные черты в сравнении с привычными всем уроками, а также сильные и слабые стороны англоязычных удаленных курсов. Поехали!

  • Социальное взаимодействие.

Студенты, которые выбрали дистанционное обучение английскому языку вместо обыденных групповых занятий, не имеют постоянной возможности социального взаимодействия с ровесниками или одногруппниками (за исключением разговорных клубов). Это могло бы быть полезным для практики речи и новых знакомств.

  • Проблемы технического характера.

Зачастую пройдет ли занятие английским сегодня или нет зависит от скорости интернет соединения или провайдера. По этой причине, иногда ученики, которые занимаются по Скайпу, не могут выполнить домашнее задание, когда это необходимо.

  • Мотивация.

Некоторым студентам нужен «волшебный пинок» со стороны, чтобы добраться все-таки до класса, где проводится урок. Изучение языка в комфортной домашней атмосфере порой расхолаживает, что приводит к частым пропускам и халатному отношению в целом.

Плюсы:

  • Большой выбор программ и курсов .

Посмотрим правде в глаза: помимо изначальной цели изучать английский, немаловажным, а порой и решающим фактором является место проведения занятий. Иногда это ограничивает выбор направлений обучения. Дистанционный же процесс изучения, наоборот, позволяет больше не беспокоиться о местонахождении. Выбирая курсы английского дистанционно, вы сосредотачиваетесь исключительно на интересующих аспектах языка и не тратите время впустую.

  • Карьерный рост и увлечения .

Онлайн-обучение позволяет быть гибким: не нужно больше срываться с работы или учебы, переживая о том, как бы прибыть вовремя на занятие, жертвуя своими интересами и увлечениями ради проведение часа-другого в отдаленном конце города.

Дистанционный курс обучения английскому — отличная возможность назначить урок с преподавателем тогда, когда вам это удобно, при этом не подстраиваясь под других людей в группе.

  • Окружение .

Дистанционные курсы английского языка подразумевают особую среду обучения, которая наилучшим образом подходит для ваших нужд, будь то личная комната, учебное заведение, кофейня или местный спортзал.

  • Изучение в своем темпе .

Возможно, вы сможете закончить онлайн-курс быстрее, чем того предполагает традиционная программа обучения. Это может быть особенно выгодно для студентов, которые привыкли опережать план выполнения заданий. Больше не придется скучать на совместных уроках и по 100 раз разбирать то, что не поняли другие.

  • Письменные и коммуникативные навыки .

При онлайн-изучении все ваши взаимодействия проходят в интернет-среде. Иными словами, мнение о людях складывается в первую очередь по их способностям излагать свои мысли в письме. Исходя из этого, вы со временем сможете формулировать свою точку зрения лексически разнообразно и грамматически верно.

Можно ли начать изучение английского дистанционно с нуля

Что ж, как вы могли уже заметить достоинств в изучении английского онлайн намного больше, чем недостатков. Однако, вопрос о возможности обучения языку дистанционно с нуля все еще остается открытым. Давайте его закроем?

Итак, ответ будет кратким: «Конечно, да!»

Тем не менее, стоит отдавать себе отчет в том, что на первом этапе лучше всего заниматься все-таки с преподавателем, а не самостоятельно. Это необходимо в первую очередь для корректного произношения. Более того, в дальнейшем это позволит студенту свободно оперировать и понимать основу вокабуляра и грамматики.

В целом, можно сказать, что онлайн и офлайн обучение предполагает 3 общих составляющих: преподаватель, студент и учебное пособие. Меняется только форма подачи материала, в то время как результат остается неизменным.

Варианты изучения английского дистанционно

Существует несколько способов изучать английский удаленно. Давайте рассмотрим каждый из них:

Первым и самым распространенным методом являются платные курсы английского языка дистанционно с преподавателем по Скайпу . Исходя из предпочтений и интересов ученика онлайн, онлайн-школа EnglishDom подбирает студенту идеального учителя, с которым процесс обучения будет не только плодотворным, но и веселым.

Здесь ученик может выбрать себе как русскоязычного преподавателя (при изучении языка с нуля, например), так и носителя (если уровень выше среднего). Также учитывается и место жительства нейтива или национальность. Это в первую очередь обусловлено тем, что для некоторых студентов важно знать, на каком именно английском разговаривает преподаватель: британском, американском, австралийском и т.д., а также с культурой и традициями каких стран он может познакомить.

Более того, наша школа предлагает широкий спектр всевозможных курсов на любой вкус (более подробная информация находится ):

  • Разговорный курс английского (от Elementary до Upper-Intermediate, — про уровни в английском языке), где закладывается прочная лексико-грамматическая основа языка;
  • Английский для детей (от Elementary до Intermediate) — пранки, американский и британский сленг для подростков от 12 до 18 лет;
  • Английский в сфере IT (Pre-Intermediate), где объясняются тонкости работы в отрасли, а также приводятся наглядные ситуативные модели для отработки коммуникативных навыков;
  • Бизнес английский (Pre-Intermediate), если есть необходимость свободно общаться с иностранными коллегами;
  • Английский для путешествий (Pre-Intermediate) — жизненные англоязычные ситуации, чтобы пребывание в других англоязычных странах было в радость.

А во-вторых, это еще и бесплатный онлайн тренажер для изучения английского языка без наставлений преподавателя. Здесь вы найдете полезные упражнения на англоязычную лексику , грамматические темы и правила, задания на восприятие речи носителей языка посредством видео и аудио материалов и, наконец, ситуативные фразы и выражения с переводом на все случаи жизни.

Заключение

Возрастающая популярность и доступность онлайн-курсов позволяет людям изучать английский язык в любом удобном месте, параллельно занимаясь своими делами, при этом, не отвлекаясь от работы или учебы.

Зачастую дилеммой является поиск необходимого курса, но мы надеемся, что благодаря данной статье, у вас сложилось верное мнение о том, какие онлайн-программы и способы изучения английского подходят именно вам.

Не тратьте время на пустые поиски в интернете, начните учить английский язык сегодня, и мы поможем вам добиться поставленной цели.

Большая и дружная семья EnglishDom

ГБОУ ДПО «Ставропольский краевой институт

развития образования, повышения квалификации и переподготовки работников образования»

Кафедра математических дисциплин, информационных технологий и дистанционного обучения

Выпускная работа слушателя краткосрочных курсов повышения квалификации по проблеме: «Использование средств информационно-коммуникационных технологий для дистанционного образования детей-инвалидов»

Тема : «Урок с использованием дистанционных образовательных технологий (в учебной среде "i-школа")».

Выполнена:

Мавропуло Ольгой Христофоровной

преподавателем английского языка

МКОУ СОШ №14 х.Красный Пахарь, Минераловодского района

Руководитель:

Суслова Валентина Анатольевна

г. Ставрополь, 2014

Приложение 3

Последовательность расположения нормативных актов в списке литературы

1. Международные договоры и иные международные документы.

2. Конституция РФ.

3. Федеральные законы.

4. Указы Президента РФ.

5. Постановления Правительства РФ.

6. Нормативные акты министерств и ведомств РФ.

7. Законы и иные нормативные правовые акты субъектов РФ.

8. Нормативно-технические документы (ГОСТы, СНИПы и проч.).

Примечание: внутри каждого из перечней необходимо придерживаться хронологической последовательности.

План-конспект урока с использованием дистанционных образовательных технологий

Краткая аннотация урок-ознакомление с новой лексикой обозначающей действия. Активная лексика/структуры: skiing,sailing, skating, playing the violin, surfing, diving, plump, best friend; What’s William doing? He’s skiing. На уроке представлены четыре задания: 1) лекция (знакомство с героями урока),2) речевая разминка с вводом новых лексичесих единиц,имеются аудиофайлы.3)задание по устной речи (диалог)4) задание по чтению,с элементами диалога и аудирования.

Предмет Английский язык

Класс 4 класс

Тема Family and Friends( семья и друзья) module1

Тип урока : объяснение нового материала с использованием дистанционных средств обучения.

Форма урока урок проводится индивидуально с ребёнком-инвалидом в учебной среде «i-школа»

Необходимое оборудование и материалы для дистанционного урока компьютер с выходом в Интернет, Английский в Фокусе(1 полугодие 4 класс)

Требования к уровню ИКТ компетентности обучающихся умение пользоваться чатом,программой Scype. уметь входить в i школу и выполнять задания.

Тип доставки учебного материала обмен сообщениями и файлами через прорамму Scype

Цель урока: развивать умения аудирования, чтения, говорения и пись ма

Задачи урока:

    познакомить учащихся с новыми глаголами,обозначающими действия;

    научить говорить о действиях,происходящих в данный момент.

Учебно-методическое обеспечение Задания к урокам разработаны в соответствии с ФГОС 
по программе авторов Н.И. Быковой, Д. Дули 
на основе учебника "Английский в фокусе" 4 класс .Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации Москва Express Publishing, "Просвещение" 2013
Время реализации занятия: 45 минут

Примерная структура дистанционного урока

(показываются основные этапы урока с обязательными инструкциями о форме работы с учебным материалом в каждой части урока, а также способы взаимодействия с учеником в сети Интернет, например: Skype, адрес сайта и т.д. )

2

Проверка домашнего задания.

Оценка качества усвоения материала по грамматике и изучение объема знания лексических единиц.

Ученик использовал полученые на уроке знания.Самостоятельно составляет предложения на английском языке и отправляет учителю через файлообмен scype.

5 мин

Изучение нового материала

Обяснение значений новых слов,использование продолженного времени английского языка

Слушает излагаемый материал.на странице i класса,следит за заданиями,сам включает аудио файл и прослушивает их. Пытается повторить вместе с записью.

15 мин.

Закрепление нового материала

Использование нового материала на практике. Активизировать познавательные функции ученика.

Выполняет задания по устной речи.Читает диалог вместе с учителем. Переводит слова.

12 мин.

Домашнее задание

Объяснение целей и задач ДЗ. Объясняет что нужно сделать в задании с помощью представленных предметов.

Фиксирует домашнее задание. Пытается открыть его на сайте и просмотреть.

3 мин.

Завершение урока

Подводим итог урока. Даем оценку работы ученика. Прощаемся. Отключаем чат.

Прощается с преподавателем.

5 мин.

Технологии, методы:

    Метод аудирования.

    Техника ведения диалоговой речи.

Ход занятия.

1.Организационный момент. Урок проводится по расписанию. Учитель и ученик в фиксированное расписанием время входит в Scype и в учебную среду i школу. Учитель и ученик приветствуют друг друга. Учитель объявляет тему урока.Объясняет в программе Scype , включив видеочат с учеником, как зайти на данный урок. «Курс Иностранные языки»,затем находим первый курс под названием «Английский в фокусе» 4 класс -1 полугодие. Ниже находим тему: Family and Friends. Module 1. Нажмем мышкой на задание 1.1.1 по Unit 1.”

2.Проверка домашнего задания: Заданием было письменно составить 5 предложений с глаголом can( могу).Учитель объявляет, что сейчас ученик должен прислать мне свое домашнее задание. Ученик присылает задание в виде файла,с помощью программы Scype. Учителем проверяется правильность выполнения задания, выставляется оценка.,и отправляется оцененный файл ученику.(файл прилагается,)(см.приложение 1))

3.Изучение нового материала. Учитель и ученик открывают задание 1.1.1 с лекционным материалом. в задание представлены картинки,и ниже на англ.яз название.Например,человек, а под ним подпись- Uncle Harry. Учитель задает вопросы о внешности человека? О значении слов Uncle , тем самым проверяя,возможность обратной связи.Влючен видео чат.Учитель наблюдает за реакцией ученика на вопросы.После окончания первого задания,переходим к заданию 1.1.2 -оно называется Listen and repeat( слушай и повторяй). Учитель говорит ученику открыть задание 1.1.2 ,затем просмотреть картинки.Нужно проверить,смог ли он открыть файл. Просим ученик в программе scype открыть демонстрацию экрана. страницы.Убедившись,что ученику понятно задание,продолжаем.Просим включить аудиофайл в верху окна.После прослушивания, предлагаем повторить и прочесть предложенные под картинками прилагательные.Учитель переводит новые слова.Просит записать перевод в словарик.

Это Задание 1.1.3 Chit - Chat предлагает прочесть и перевести диалог о тете Пэм и Кузеном Робби.

4.Закрепление нового материала: Учитель предлагает ученику выполнить задание на закрепление материала. Данное задание учит понимать разговорную речь,приказывает специфику произношения и интонации диалогической речи. Развитие Коммуникативных способностей ученика. Сначало ученику предлагается прослушать файл и повторить с правильной интонацией диалог. «Итак давай прочтем диалог по-ролям».После чего,учитель помогает перевести его и предлагает выполнить втроую часть задания: «Посмотри под диалогом имеется задание на понимание текста. Это два предложения. Нужно ответить на вопрос- yes or no , говорилось ли об этом в диалоге?».Ученик выполняет устно задание.Отвечает на вопросы.

5. Домашнее задани е: Ученику предлагается отметить домашнее задание . , выполнять его следует в усной форме. «Выполни задание в усной форме,сейчас я отправлю тебе сылку на него. В задание нужно задать ворос и ртветитьь на него. Так же имеются и примеры выполнения задания.Смотри цифру 1.»Записанные в словарь слова на уроке следует заучить наизусть.

6. Завершение урока. Подведение итогов.Оценка. «Итак,подводя итог хотелось б отметить,что из всех предложенных заданий,а их было 4, выполнены все.Нам удалось прочитать диалог и прослушать аудиофайл.Что вызвало трудности у тебя?».Ученик отвечает на поставленный вопрос.Прощаемся с ним.напоминаем о дате следующего урока.Выключаем чат.

Информационные и компьютерные технологии сделали огромный скачок в своём развитии, что отражает требования и интересы современного человека, живущего в развитом обществе. И, соответственно, необходимость их широкого внедрения в образовательный процесс уже никем не оспаривается.

Учителя, являясь проводниками государственной политики в области обучения и воспитания подрастающего поколения, видят в процессе информатизации образования возможность оптимизации методов обучения, более полную реализацию методических, дидактических, педагогических и психологических принципов.

Это делает процесс познания более интересным и творческим, позволяет учитывать индивидуальный темп работы каждого обучаемого, что, в свою очередь, ведёт к повышению качества образования, обеспечению гармоничного развития личности, ориентирующейся в информационном пространстве и обладающей информационной культурой, что обусловлено социальным заказом современного общества.

И речь в данном случае идёт не об информатике как отдельно взятом учебном предмете, а о любом другом предмете, в частности английском языке, преподаваемом на современном и высоком уровне.

Кроме существующих традиционных форм преподавания (классно-урочной, зачётной), использование ИКТ открывает перед учителем английского языка возможность проведения уроков в новых для себя и для учащихся формах. Это могут быть:

  • уроки-презентации
  • уроки с использованием компьютерных обучающих программ
  • общение учителя с учениками через Интернет в режиме электронной почты
  • проведение дистанционных уроков .

Говоря об отличительных особенностях, стоит указать на преимущества дистанционной формы обучения , которые дают всем участникам образовательного процесса (учителю и ученику):

  • возможность доступа к различным источникам информации;
  • возможность получения информации разнообразной по объёму и содержанию;
  • возможность оперативной обратной связи и передачи на любые расстояния информации любого объема и вида;
  • возможность изучения и выполнения заданий в индивидуальном режиме;
  • возможность перехода от вербальных методов обучения к методам частично-поисковой, исследовательской и творческой деятельности учащихся;
  • возможность существенно повысить интерес учащихся к изучению английского предмета, воздействуя на память, эмоции, мотивационную сферу
  • возможность овладения навыками работы за компьютером.

Целью дистанционных уроков является обучение не столько готовым фактам и действиям, сколько принципам ориентации в учебном материале, в первую очередь, с помощью источников. Работа с информационными массивами, умение найти необходимую информацию, грамотно ее проанализировать и использовать в разнообразных целях познания – все это становится одним из основных видов познавательной деятельности учащихся в современных и будущих школах.

Смысл образования состоит в создании каждому обучаемому условий для перехода обучения в самообучение , воспитания в самовоспитание , а развития – в творческое саморазвитие . Непременными условиями саморазвития являются самостоятельность и творчество, ответственность, инициативность, выработка собственного индивидуального стиля учебной деятельности. Учащийся должен оценить значимость и трудность заданий, затраты времени и своих сил, прогнозировать возможные последствия и результаты своей учебной деятельности. В ходе дистанционного обучения учащийся сам оказывается созидателем своего образования, который планирует, организует и анализирует собственные действия. Все это отвечает основной цели обучения – научить учиться .

Введение

Вашему вниманию предлагается план-конспект серии дистанционных уроков английского языка по теме “What is happening to the Earth?” (8 класс) об экологических проблемах, стоящих сегодня перед человечеством. Данный урок был выложен на моём личном сайте http://batalova-teacher.narod.ru/Distance_learning.htm

Итог работы показал, что, во-первых , подача данной темы курса английского языка именной в этой форме – форме дистанционного обучения, опирающейся на многочисленные базы данных, текстовая, статистическая и графическая информация которых на несколько порядков превышает объём печатных изданий, оказалась педагогически целесообразнее и эффективнее. А во-вторых , усвоение учащимися учебного материала через новую для них форму обучения оказало глубокое воздействие на формирование общеучебных умений и навыков, мировоззрения учащихся и на общее воспитание учащихся. Была создана основа для организации самостоятельной деятельности учащихся по нахождению, анализу и обобщению изучаемого материала. В-третьих , учащиеся увидели интеграцию учебных предметов не на словах, а на деле, развивая свои языковые способности и получая, одновременно, навыки работы с информацией, которые помогут детям быстро ориентироваться в современном мире, где ключевым моментом является именно информация и методы её получения, обработки и передачи.

  1. Данный дистанционный урок можно провести в 2-3 этапа. На одном из них учитель может поставить цель – проверить уровень владения детьми полученной информации. А на другом – дать детям возможность развить свой творческий потенциал через создание презентаций, высказывания собственных идей.
  2. Данная разработка может быть использована в полном объеме только в том случае, если учитель и дети обеспечены возможностью работы за компьютером как в школе, где имеется компьютерный класс с необходимым программным обеспечением и выходом в Интернет, так и дома, где никто не ограничен во времени для выполнения домашнего задания.
  3. Желательно, чтобы учащиеся владели начальными навыками работы за компьютером и навыками работы в сети Интернет. Так как преподавание информатики и ИКТ ведётся сейчас со 2 класса, то это, я думаю, не будет проблемой. С отправкой писем могут возникнуть проблемы, но для этого действенной окажется помощь учителя информатики.
  4. Выполнение учащимися заданий и отправка их по e-mail предполагает их оперативную обработку. Получение оценок и просмотр результатов работы также доступно через страничку веб-сайта http://batalova-teacher.narod.ru/Lesson1-final.htm

План-конспект дистанционного урока

Цели урока

Познавательный аспект:

  • знакомство детей с экологическими проблемами Земли, их реальными причинами;
  • знакомство учащихся с отношением Британских и Американских школьников к данной проблеме и путях участия детей и взрослых в её решении;
  • познакомить детей с признанными человечеством мировыми красотами природы, а также обратить внимание детей на красоту природы своей страны.

Учебный аспект:

  • формирование навыка выборочного чтения;
  • расширение словарного запаса английских слов и выражений по данной теме;
  • развитие монологической речи (употребление новых лексических единиц в своих речевых высказываниях по данной теме);
  • формирование умения ориентироваться в потоке информации, осуществлять поиск, обработку и передачу необходимой информации.

Воспитательный аспект:

  • воспитание бережного отношения ко всему живому на планете, осознания необходимости активного участия в сохранении красоты окружающего мира;
  • дать возможность детям лично принять участие в защите Земли, высказывая свои идеи по данной проблеме;
  • развитие таких качеств личности как патриотизм, активная жизненная позиция, самостоятельность суждения.

Развивающий аспект:

  • развитие творческих способностей (создание проектов, презентаций по данной теме);
  • развитие навыка общения с учителем дистанционно, навыка самостоятельной работы и самоконтроля, коммуникативных компетенций;
  • развитие навыков ориентации и поиска необходимой информации в Интернете;
  • развитие психических функций, связанных с речевой деятельностью (мышление, память, внимание, восприятие, воображение).
Цель учебной деятельности Содержание работы Деятельность учителей Деятельность учащихся
Знакомство с новой формой проведения урока - дистанционной Организационный момент

Рассаживание детей за компьютерными столами (каждый учащийся работает за своим персональным компьютером)

Подготовка учащихся к работе в сети Интернет

Hello, dear pupils! Today we are going to have a very unusual lesson. In front of you there are computers . You will use them to get useful theoretical information through the offered web-sites .

You should do it in order to take some practical tasks not only in English but in Computer Science as well. So you will improve your English and at the same time you will learn how to navigate the Internet and use the World Wide Web.

Next to you there will two teachers who will help you to solve any problems with English or working on a PC.

Приветствие учителей

Проверка готовности рабочего места к уроку

Повторение правил работы за компьютером в сети Интернет

Знакомство с сайтом учителя, где расположены материалы дистанционного урока Знакомство с сайтом учителя

Нахождение и открытие сайта учителя английского языка по данному адресу (адрес сайта записан на доске)

Учитель информатики повторяет с детьми правила нахождения сайта и открытие искомых страниц

http://batalova-teacher.narod.ru/

Запись адреса сайта в браузер

Открытие сайта

Знакомство с материалами дистанционного урока, выложенного на сайте.

Научиться ориентироваться на сайте и находить нужную информацию

Работа со страничкой 1. Нахождение информации о теме, задачах и планируемых результатах работы на уроке

So, now you see the theme of the lesson. It is a great problem for all people living on the Earth. And we cannot stay aside just looking and waiting.

http://batalova-teacher.narod.ru/Distance_learning.htm

Have a look at the steps of our lesson and several practical tasks. Let’s read them. Some of them you must do: a test which you will take at the end of the lesson and expressing your own view on the problem. Some of them can be done by yourself if you wish: making your own presentation on this topic in Power Point.

http://batalova-teacher.narod.ru/earth_test.doc

These works can be done at home and sent me by e-mail. Then you will see the results of your work and marks for the test on a special page.

On the left you can see extra materials which you need. There is a vocabulary where you will find the meanings of some new words and phrases.

http://batalova-teacher.narod.ru/earth_Vocabulary.doc

Выход на страничку 1 дистанционного урока

Чтение и понимание задач обязательных для выполнения (тест, высказывания) и дополнительных (создание презентации)

Нахождение электронного адреса учителя

Нахождение информации о дополнительном материале для учащихся (левая часть страницы) – словарь новых слов и выражений (для удобства может быть дан в напечатанном виде)

Научиться приёмам самостоятельной работы с информацией – поиску, отбору, передаче Знакомство со страницами дистанционного урока в Интернете

Просмотр страничек 2-4. Знакомство с содержанием урока

Let’s have a look through the pages of the distance lesson. You will have to read the information which you see here aboutthe most pressing environmental issues. Sometimes you will have to find some information from the other Web-sites in the Net.

http://batalova-teacher.narod.ru/Lesson1-a.htm

You may put a list with the questions of the test in front of you and check them getting the information from the lesson. Or you may do it later.

Просмотр станиц урока
Научиться приёмам самостоятельной работы Работа в сети Интернет

Поиск, отбор, обработка и передача информации

Let’s start here at school. And then you can continue learning this subject at home as much as you need. Чтение изложенного в уроке материала, поиск, обработка и отбор необходимой информации
Контроль знаний, полученных на уроке

Научиться создавать свою презентацию, высказывать мнения и суждения о проблеме

Выполнение практической части урока

Каждую часть практической работы учащиеся выполняют либо дома, либо в классе, если нет компьютера, или выхода в Интернет.

При выполнении работы в классе учитель информатики помогает с созданием презентации, созданием, сохранением и отправкой работ по электронной почте.

Firstly, you have to take a test . You have to choose the correct answers to the questions. Do it carefully. If you forget something, you can go back to the pages you need. You can do it at home. Please, send it to me by e-mail.

Secondly, try to express your own opinion about this subject . Sure, you have interesting ideas how to protect our planet. But let’s start with our area next to our school, your houses. Write about it in Word and send it to me by e-mail.

From the lesson and Web-sites you have known about 7 Wonders of the World. But let’s think about 7 Wonders of our country. Try to make a list of them. Put in into the letter to me.

And finally, if you wish you can make your own presentation in Power Point.

Выполнение теста

Высказывание своего мнения по данной проблеме

Составление списка 7 чудес природы России

Создание презентации об одном из 7 чудес природы России

Научить видеть результаты своего труда, делиться мнением, проводить анализ своей работы Заключительный этап

Учитель подводит итоги дистанционного урока: демонстрирует результаты теста, показывает презентации учащихся, чтение мнений учащихся о проблеме, спрашивает мнение учащихся об уроке, выставляет оценки

You were attentive during the lesson and have known a lot about this problem. You had a test, made a presentation and made a list of 7 Wonders of Russia. These works can be seen on a special page of the distance lesson.

http://batalova-teacher.narod.ru/Lesson1-final.htm

You should read your classmates’ opinion about the global problem of our planet and compare your ideas with other ideas.

Now, let’s watch your presentations. I think they are nice.

But the list of 7 Wonders of Russia is not completed.

Thank you. Good bye.

Просмотр итоговой странички дистанционного урока на сайте